воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Зачем обычно родители "заглядывают" в школу?

К сожалению, родители чаще всего заходят в школу по вызову учителя или администрации и гораздо реже просто чтобы узнать об успехах и достижениях своих детей , а родителей, предлагающих свою помощь школе , встретишь чрезвычайно редко.

В начальной школе родители часто приходят в школу после уроков, интересуются у учителя успехами своего ребёнка, общаются с родителями одноклассников, с удовольствием принимают участие во внеклассных мероприятиях класса, а в старших классах почему-то перестают "заглядывать" в школу. В чем причина? Может из-за нехватки свободного времени, или из-за отсутствия интереса к школьной жизни собственного ребенка.

http://portal.loiro.ru/index.php?module=forum&action=view&cid=448&id=871&page=2
Коллеги это мнение участников форума, а что вы думаете поэтому поводу?
Что нужно сделать, чтобы родители и школа сотрудничали по-настоящему, что нас объединяет.


4 комментария:

Коваль Ольга комментирует...

Многие родители считают, что в основной школе ребёнок уже достаточно взрослый и нет необходимости его контролировать, интересоваться его школьной жизнью.

Unknown комментирует...

Я считаю, что родители должны часто посещать школу, где обучается их ребенок, общаться с педагогами, можно даже иногда и присутствовать на уроках, чтобы знать как проходит образовательный и воспитательный процесс, чтобы вовремя обнаружить пробелы в воспитании ребенка.

Вера Ивановна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Вера Ивановна комментирует...

Очень часто можно слышать от родителей такую фразу:в начальной школе нашим классом учитель занимался, а теперь классному руководителю нет до наших детей никакого дела. Услышав такое мнение, становится не по себе. Безусловно, в начальной школе классный руководитель уделяет больше внимания учащимся, но ведь в его задачу входит не только создание классного коллектива, но и коллетива родителей, способных помочь в дальнейшем новому классном уруководителю сохранить и приумножить традиции коллектива, заложенные в начальной школе. Огромное значение в работе с родителями учащихся имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудниччества. Спонтанные и плохо организованные родительские собрания, встречи с семьями учащихся ничего, кроме недоверия и тревоги, не могут вызвать у родителей.